Давно задумывался над сериализацией JSON в java сущности и обратно.
Чтобы красиво, грациозно, и главное - производительно. Еще одно требование, чтобы сериализация производилась в строки, это наиболее универсальный формат для межсистемного взаимодействия. Пo этой причине Protobuf не рассматривал. Как правило использовал org.codehaus.jettison.json.JSONObject и ручную сериализацию. Внутри него используется LinkedHashMap поэтому операции с полями происходят быстро.
Надо ли говорить, что при большом количестве полей, такой подход адски неудобен.
Не красиво и трудозатратно, зато сносно, с точки зрения производительности, плюс поддержка валидации.
Всегда знал о такой штуке как com.google.gson.Gson но обходил его стороной, т.к он использует рефлексию, казалось что это снизит производительность.
Но красота использования Gson,
Решил на днях замерить производительность этих двух подходов.
Всё как всегда, цикл на миллион, и время в наносекундах.
Результаты:
Сериализация сущности в строку
Gson 4088893178
JSONObject 4543766682
Десериализация из строки:
Gson 2728182025
JSONObject 4180603421
Приятно удивлен производительностью Gson, оказывается в некоторых случаях она в полтора раза выше. Радости нет предела. Теперь буду пользоваться им.
Чтобы красиво, грациозно, и главное - производительно. Еще одно требование, чтобы сериализация производилась в строки, это наиболее универсальный формат для межсистемного взаимодействия. Пo этой причине Protobuf не рассматривал. Как правило использовал org.codehaus.jettison.json.JSONObject и ручную сериализацию. Внутри него используется LinkedHashMap поэтому операции с полями происходят быстро.
public class Geo { private static final String LAT_FIELD = "lat"; private static final String LON_FIELD = "lon"; private float lat; private float lon; public String toJSON() { JSONObject json = new JSONObject(); try { json.put(LAT_FIELD, lat); json.put(LON_FIELD, lon); } catch (JSONException e) { LOG.error("Cannot convert Geo object into json.", e); } return json.toString(); } public static Geo fromJSON(final String json) throws JSONException { JSONObject jsonObject = new JSONObject(json); Geo geo = new Geo(); geo.setLon((float) jsonObject.optDouble(LON_FIELD, Float.NaN)); geo.setLat((float) jsonObject.optDouble(LAT_FIELD, Float.NaN)); return geo; } }
Надо ли говорить, что при большом количестве полей, такой подход адски неудобен.
Не красиво и трудозатратно, зато сносно, с точки зрения производительности, плюс поддержка валидации.
Всегда знал о такой штуке как com.google.gson.Gson но обходил его стороной, т.к он использует рефлексию, казалось что это снизит производительность.
Но красота использования Gson,
public class Geo { private float lat; private float lon; public String toJSON() { Gson gson = new Gson(); return gson.toJson(this); } public static Geo fromJSON(final String json) { Gson gson = new Gson(); return gson.fromJson(json, Geo.class); } }...и безобразность ручной сериализации не давали покоя.
Решил на днях замерить производительность этих двух подходов.
Всё как всегда, цикл на миллион, и время в наносекундах.
Результаты:
Сериализация сущности в строку
Gson 4088893178
JSONObject 4543766682
Десериализация из строки:
Gson 2728182025
JSONObject 4180603421
Приятно удивлен производительностью Gson, оказывается в некоторых случаях она в полтора раза выше. Радости нет предела. Теперь буду пользоваться им.
Комментариев нет:
Отправить комментарий